пятница, 4 августа 2017 г.

Интерьерная рамка "Моё море" - вдохновляет Ольга Равенская

Тёплой пятницы, друзья!
С мечтой о морских глубинах Оля Равенская создаёт шедевры! Срочно даём слово мастеру! :) 

Привет всем, дорогие друзья!
Когда я получила в своей дизайнерской посылке новую коллекцию чипборда «СДЕЛАЙ НА ПАМЯТЬ», мне всенепременно захотелось сделать что-нибудь с ЗОЛОТОЙ РЫБКОЙ :)
Вот удивительно, зимой не тянет делать работы про море, а летом... Видимо, оттого, что с 1 июня я, как по команде, начинаю мечтать о море!) Мне нужно хотя бы на него взглянуть, хотя бы понюхать! Могу просто сидеть на берегу, мне даже не обязательно купаться) И бешеная энергетика воды вливает в меня силы на год вперёд.
Сегодня я хочу поделиться с вами морским проектом - интерьерной рамкой "Моё море".
У меня есть полочка дома (и не одна :)), куда я ставлю всякие абсолютные бесполезные вещицы, но которые дико дороги мне, либо напоминают о чём-то, либо просто радуют глаз. Вот как раз там нашлось место и для этой рамки.


Изначально, конечно, это была самая обычная рамка под фотографию 10 на 15 см. Я перевернула её обратной стороной, чтобы увеличить глубину.


 А для создания морских растений мне понадобилось лишь два ножа!!!



В очередной раз убедилась, насколько универсальны ножи пушистика! Смотрите, вот здесь из-за рыбки выглядывает вырубка набором ножей ПАПОРОТНИК из серии «ЛЕС, ТС-С-С...», в котором 2 ножа: "раскрывающийся папоротник" и "завиток папоротника". Ну отлично же имитируют морскую растительность!



А вот здесь - шикарный нож МАРАНТА из серии «ФЛОРА РЯДОМ»!
Сначала я сделала много-много вырубки этими двумя ножами из дизайнерского картона плотностью 300 г/кв.м, а потом покрыла все свои растения разными пудрами для эмбоссинга, разложила их по оттенкам и уже спокойно составляла своё морское дно)


И какое морское дно без кораллов?! Ох, как они мне были нужны! И как думаете, из чего выросли кораллы?) Великолепный нож ЯГЕЛЬ из серии «ЛЕС-ТС-С-С...»!
Вообще-то, ягель - это олений мох, но если вырубку покрыть пудрами в нужный цвет и разрезать на части, получаются самые настоящие кораллы! А зимой он вновь станет мхом, и у меня будет открытка с оленем в тундре)




А вот и виновница морского торжества - ЗОЛОТАЯ РЫБКА с красивейшей гравировкой, которую спрятать под краской у меня не поднялась рука! Единственное, что я сделала - совсем немного покрыла её золотистым сухим пигментом. Фото, к сожалению, не передаёт этот мерцающий блеск.


 И напоследок вся рамочка в полный рост:


Надеюсь, я заразила вас мечтами о море!) На этом я прощаюсь с вами, друзья! Спасибо огромное, что уделили минутку своего внимания! Буду рада вашим комментариям и отзывам.
И если любите море так же, как и я, желаю вам оказаться на его берегу, слушать крик чаек, высматривать дельфинов вдали и просто наслаждаться бесконечной синевой!

Мечтайте и приручайте воображение вместе с Duffy! ;)

4 комментария:

  1. О да! Оля - ты всегда удивляешь! И как я его не увидела в блоге?! Хочу такую картину, мне кажется она осуществляет мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо огромное! Дико приятно, что понравилась!) У меня к морю особое отношение) Рада, что передала его в работе!

      Удалить
  2. Олечка, все твои работы - всегда будто картины, написанные необычайно талантливым художником. Потрясающая глубина и отлично проработанные планы завораживают. Спасибо за порцию морского вдохновения :).
    P.S. Материалы поистине универсальны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо за такой комментарий! Очень-очень приятно!) А материалы - да, в очередной раз поразилась, как по-разному их можно использовать!

      Удалить