пятница, 2 декабря 2016 г.

Смена творческого караула :)

Добрый день, друзья ;)
Сегодня у нас особый день - день расставаний и встреч.

Пушистик с грустью прощается с осенней дизайн-командой, желает девочкам вдохновенного путешествия и передаёт им заключительное слово!

Самое главное, что я получила благодаря дизайнерству в FDD - это возвращение скрапа в мою повседневную жизнь. А ведь до этого момента всё бумажное творчество практически свелось на нет: не было ни вдохновения, ни желания возиться с тканями, украшениями, бумагой. Материалы пушистика я видела лишь "на картинках", но надо заметить, давно засматривалась на них, и тут предоставился такой шанс - познакомиться в реальности. И этим шансом я воспользовалась.
Для меня всегда основным вдохновляющим фактором являлись качественные, интересные материалы и моё хорошее настроение, оба эти пункта совпали, и "процесс пошёл". Все три месяца я творила с кайфом, удовольствием и лёгкостью!
Свой узнаваемый стиль, дизайн, продуманная концепция каждой коллекции FDD - это то, что достойно уважения и трепетного к себе отношения. Спасибо за возможность побыть частью вашей команды!

Я очень рада, что мне удалось подизайнерить у пушистика. Это были классные три месяца! Все работы делались на одном дыхании. Материалы радовали своими потрясающими дизайнами и качеством. Теперь я окончательно и бесповоротно влюбилась в его чипики, фишки и бумагу!

Я давно являюсь поклонником пушистика, поэтому для меня команда FDD - команда мечты!!! Очень рада, что качественные, потрясающие материалы FDD вдохновили меня на создание мини-альбомов, к чему я раньше была совершенно равнодушна. Работать было с одной стороны ответственно, а с другой - легко и в удовольствие. Спасибо за возможность быть частью такой невероятной красоты. Одна моя мечта точно сбылась)))

Материалы FDD - это любовь с первого взгляда! Именно с первого знакомства с продукцией пушистика я мечтала стать частью команды FDD, и в один прекрасный день эта мечта осуществилась! Безмерно благодарна пушистику за его чудесные материалы! Благодаря ему я окунулась в разные стили, даже в те, в которых раньше не решалась творить)) Особенно полюбила стиль эко, материалы бельчонка идеально подходят для него. Спасибо за чудесные материалы, которые невероятно вдохновляют!

Алла, Маша, Лена и Женя, вы подарили нам и нашим читателям незабываемые три месяца, полные творческих экспериментов и великолепных работ! Ваш талант неоспорим, берегите и развивайте его! До новых встреч! Пушистик ваш друг навсегда ;)

А теперь Duffy приветствует зимнюю дизайн-команду! 
Всем огромный привет! Меня зовут Света. Мир скрапа захватил моё сердце уже очень давно и не отпускает до сих пор. Я очень творческий человек, сколько себя помню, никогда не сидела без дела. В своё время я и вязала, и шила, и варила душистое мыло и косметику, но всё это ушло из моей жизни с появлением скрапа, он - моя истинная любовь. Творческий процесс всегда накрывает меня с головой, могу часами зависать над работой, наслаждаясь процессом подбора деталек, акцентов, люблю, когда всё на своих местах, когда вижу гармонию. Люблю творить открытки, шоколадницы, но сейчас в планах большие проекты, хочу развиваться и покорять новые горизонты! Недавно я познакомилась с материалами Fluffy Duffy, работать с ними - одно удовольствие, чудесные дизайны, в которые влюбляешься с первого взгляда! Я очень счастлива и горда, что могу теперь творить в команде пушистика и вдохновлять вас своим творчеством!

Всем привет! Меня зовут Рита, и я вот уже который год (наверное, 5-й?!) иду по жизни в обнимку с охапкой бумажек, собираю по знакомым красивые пуговицы и фрагменты украшений, разрабатываю чипборды и мучаю окружающих своими увеличивающимися скраповыми аппетитами)) У меня художественное образование, дизайн - моя профессия, а скрап - для релаксации и наслаждения... Наслаждения от запаха новой, только распакованной упаковки бумаги, от погружения в красочные миксмедийные процессы, от осознания того, что скрап позволяет объединить в себе всё, что я люблю. Хотя у меня явно прослеживается склонность к миксед-медиа, другие стили тоже встречаются: рустик, эко, бытовой... Только вот с шебби никак не подружусь:) По правде говоря, я не сильно-то и стремлюсь к этому. Я люблю черпать вдохновение не из строгих рамок заданной композиции, а из интересных книг, фильмов, фотографий или из каких-то обширных тем, которые всякий волен представить в своей работе как ему заблагорассудится. Надеюсь, что творчество в ДК Fluffy Duffy принесёт мне новые знакомства и замечательное общение, а ещё хороший толчок к развитию и новым свершениям!

Многообещающее знакомство! Не терпится показать вам, дорогие читатели, новые работы, настроить на позитивное творчество, подарить идеи, вдохновение и просто хорошее настроение! Надеемся, вы и дальше будете приручать своё воображение
вместе с Duffy и его командой ;)  

1 комментарий:

  1. Девочки, очень рада была побыть сезонным дизайнером :))) Желаю вдохновения и удачи новой команде!

    ОтветитьУдалить