среда, 21 сентября 2016 г.

Грибник

Всем привет!
Сегодня очередь Тамары Поморцевой делиться вдохновением!
Наша новая коллекция отлично подходит для оформления "грибных" фотографий.
А таких - самый сезон! :)

Как хорошо, когда производители выпускают новую продукцию именно в тот момент, когда она тебе необходима! С новинками от пушистика я наконец смогла сделать страничку про первый поход моего старшего сына в лес за грибами. Лист ПЕРВЫЙ ИНЕЙ идеально подошёл под фото. Из него же я вырезала несколько листиков для украшения. А чипборд из набора СЫРОЕЖКИ не только подчеркивает тему странички, но и указывает, что добыча была небольшой - всего два пригодных для еды гриба... но это были самые вкусные грибы в моей жизни)


Я немного приглушила фон белым акрилом. Лист выдержал это испытание, его совершенно не повело, что очень приятно!
Под фото много подложек из разной бумаги, в том числе НА ЗАКАТЕ (обратная сторона фонового листа ПЕРВЫЙ ИНЕЙ) и НАД ВОДОЙ. Бутербродик получился высокий, поэтому прорезной чиповый гриб пришлось приподнять при помощи двух слоев прозрачных 3D квадратиков.



Ясень вырезан из фонового листа. Так как бумага очень плотная, то даже самые тоненькие веточки не мнутся при вырезании и выглядят как готовые высечки.


Собирайте грибы и оформляйте вкусные странички, приручая воображение вместе с Duffy! ;)

6 комментариев:

  1. Ух, какая же крутая страничка!!! Волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, шикарная страничка! Люблю собирать грибы))
    У меня этот листик бумаги самый любимый))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! У меня другой, но я с ним пока ничего не придумала;)

      Удалить