среда, 22 июня 2016 г.

Альбом для летних фотографий

Добрый день, друзья и гости нашего блога!
Наверное, наибольшее количество фото делается летом, ведь в это время года нас ждут не только праздники, но и поездки, путешествия, многочисленные прогулки и просто общение.  Самое время подумать о том, где будут жить красочные, тёплые снимки, и наш дизайнер 
Тамара Поморцева, мы уверены, вдохновит вас своим альбомом для летних фотографий!

Лето - это не только солнце, воздух и вода, но и много общения, встречи с друзьями, родственниками и новыми людьми, поэтому я решила приготовить сани заранее и сделала мини-альбом для летних фотографий в подарок. Размер альбома 13х15 см, он очень пухлый, яркий и радостный. А радость эту помогли мне передать чипборд и вырубка от пушистика, которые я красила пигментными чернилами ярких цветов.
Для украшения обложки использовала чипборд РОЗМАРИН, ЗВЁЗДНЫЕ СТРЕЛОЧКИ, вырубку ножом КЛЕВЕР и МАРАНТА.





Альбом вмещает в себя 16 фото 7,5*10 см и два нестандартных фото в рамочках, но если захочется какие-то фото распечатать в большом формате, то их можно вставить в кармашек на переднем форзаце, который я украсила вырубкой МАК и АЛОЭ.




Второй разворот солнечный не только благодаря бумаге жёлтого цвета, но и вырубке ножом КЛЕВЕР и чипборду из набора ЗВЁЗДНЫЕ СТРЕЛОЧКИ. Вырубка была сделана из белой бумаги и покрашена неоновыми чернилами. Мне очень понравился такой подход, можно сделать вырубки впрок и потом просто красить их в нужный цвет.



На правой страничке под флажками прячется бумажная вырубка АСТРА цвета тёмный крафт.


В третьем развороте я сделала ещё один кармашек для больших фото, билетиков или любой другой важной мелочи. Разворот украшают вырубка ножами МАРАНТА, АЛОЭ и чипборд РОЗМАРИН (ПРОРЕЗНОЙ).



Четвёртый разворот по цвету напоминает черничную летнюю ночь и имеет мини-вставку, которую я украсила фоновой карточкой из набора PROJECT LIFE «РУССКИЕ УЗОРЫ» (раздел бумажных украшений). Карточку я покрасила жёлтыми чернилами, а так как изначально она была цвета "светлый крафт", то итоговый цвет вышел чуть приглушённый.



На левой страничке я впервые собрала ФИЗАЛИС, но сделала его жёлтого цвета. Под физалисом прячется лист ЛОПУШКА.


Последний, пятый, разворот содержит одну карточку для записи нескольких очень важных слов про прошедшее лето. Разворот украшен вырубкой ножом МАРАНТА, чипбордом ЗВЁЗДНАЯ СТРЕЛОЧКА и бумажной вырубкой ВЕТКА СНЕЖНОЯГОДНИКА.




Очень надеюсь, что альбом придётся по душе хозяину! А вы приготовились к лету?

Если ещё не готовы, скорее начинайте! И приручайте своё воображение вместе с Duffy! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий