понедельник, 13 июня 2016 г.

Кулинарное ретро

Добрый день, друзья!
Есть ли у вас дома кулинарные блокноты, которые передаются по наследству? Такие, в которые сначала ваша мама или даже бабушка записывала любимые рецепты, а сейчас и вы? Если нет, самое время завести такую традицию :) Может быть, через много лет ваша дочь откроет заветную книжицу и выберет рецепт торта из детства... 
Виктория Кусмарцева покажет чудесную кулинарную книгу в ретро стиле, эта книга словно лежала где-то в мамином шкафу...

Привет-привет! 
Ах, как же я люблю кулинарные книги! А процесс их создания в особенности:) В этот раз мне захотелось сотворить по-домашнему уютную и тёплую книжицу, которую не хочется выпускать из рук... Предлагаю посмотреть, что же у меня получилось:)
Когда я впервые познакомилась с пушистиком, моё воображение было покорено уникальными дизайнами чипборда от Fluffy Duffy Design, но все же в полный восторг меня привел тогда чип из раздела картонных украшений ЦВЕТЫ В ДОМЕ! Ничего подобного я раньше не встречала... И в голове сразу сложилась картинка, где можно их применить:) ЦВЕТЫ В ДОМЕ так и просились в кулинарочку! А бумага в стиле ретро, натуральный лён и пожелтевшие от времени книжные странички стали отличными компаньонами в этой "вкусной" работе:)
Обложку моей кулинарной книги украшает чипборд В БАНКЕ С ПОВАРЁШКАМИ и ВКУСНО / ШРИФТ "ФИШЕЧНЫЙ", который я покрыла светло-жёлтой акриловой краской.     



Внутри кулинарочка предполагает четыре раздела, которые оформлены с помощью разделителей. Каждый разделитель я украсила также ЦВЕТАМИ В ДОМЕ, правда, уже из раздела БУМАЖНЫХ УКРАШЕНИЙ. Цвет для бумажных высечек я выбрала светлый крафт. Мне кажется, он идеально вписывается в стилистику моей книжицы. И первый разделитель украшают цветы В КОФЕЙНИКЕ.  




На втором разделителе красуется ТОРТНИЦА С ВЕТОЧКОЙ ЯБЛОНИ:)



Цветы В ТЁРКЕ разместились в третьем разделе. 



А шикарные цветы НА ВЕСАХ декорируют ещё один разделитель кулинарной книги.



Вот такая "вкусная" кулинарочка у меня получилась! Творите с удовольствием и качественными материалами:) 



Вдохновили? Желаем приятного творчества!
Приручайте воображение вместе с Duffy! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий