понедельник, 21 марта 2016 г.

Морская миниатюра

Приветствуем, друзья!
Сегодня вместе с нашим дизайнером Викторией Кусмарцевой будем погружаться 
в воспоминания о жарком лете и увлекать за собой вас:) 

Готовы? Тогда вперед! И наш бельчонок Duffy мне в этом будет активно помогать:) 
Каждый год мы всей семьёй стараемся выбраться на морское побережье. И прошлый год был не исключением:) Шум моря, соленый воздух, яркая зелень... Ах, я уже жду не дождусь следующей встречи:) А пока до отпуска ещё далеко, остаётся в очередной раз пересматривать дорогие сердцу фотографии, которые я оформила вот в такой миниатюрный альбомчик. 


Размер альбомчика всего 10 х 10 см. Он прекрасно умещается в ладошках:) И, конечно, без нашего пушистика дело не обошлось! Вы заглядывали в раздел МОРЕ?! Если ещё нет, то очень рекомендую это сделать;) Здесь я нашла НАБОР "МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ", морская звезда из которого украсила обложку моего миника. НОЖ ДЛЯ ВЫРУБКИ "АЛОЭ" помог создать водоросли. Интересно получилось, правда? А вы заметили, как здорово перекликается зигзаг по краям вырубки и чипборда?



Ох, и выдумщик наш бельчонок Duffy! Всё продумывает до мелочей:) Обратите внимание на конструкцию моего миника - это альбом-гармошка, который можно использовать и в качестве рамки для фотографий. Функционально! Для основы обложки я использовала ЛИСТ 10 х 10 СМ, а "ГАРМОШКУ" ДЛЯ МИНИ-АЛЬБОМА вы найдёте в разделе БУМАЖНЫЕ ЗАГОТОВКИ. Здесь вы найдёте ещё много полезных вещей, которые позволят снизить трудозатраты самого изощренного скрапбукера:) 




Миник вмещает всего 10 фотографий. По мне так этого вполне достаточно для того, что выделить самые яркие моменты:) А теперь подробности...
В этот раз мы отдыхали в отеле, который буквально утопал в зелени! Поэтому практически на всех наших снимках присутствует зелень. И как же в теме здесь оказались НОЖИ ДЛЯ ВЫРУБКИ! На этой страничке расположились великолепная вырубка МАРАНТА и черепаха всё из того же НАБОРА "МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ". Черепаха появилась здесь не просто так:) Наш отель был населен всевозможной живностью, в том числе и черепахами, которые спокойно прогуливались по дорожкам вместе с отдыхающими. 


На следующей страничке нашли своё место так полюбившаяся всем вырубка КЛЕВЕР и чипборд-надпись ЖАРКО/ШРИФТ "ФИШЕЧНЫЙ"


Вторая парочка фотографий... 


Нам всегда ВЕСЕЛО вместе:) Этот чипборд-надпись вписался сюда идеально.


Здесь весёлый морской конёк из НАБОРА "МОРСКИЕ ОБИТАТЕЛИ" подыгрывает нашему неугомонному чаду. 


Третий мини-разворот украшают вырубки МАРАНТА и ЛОПУШОК. Мне показалось, что они очень удачно сочетаются по форме с растительностью на фотографиях:)


Как же ЗДОРОВО отдыхать! С этим утверждением трудно спорить, ведь так?


Какое же море без ракушек? +1 кг:) И этот замечательный чипборд из НАБОРА "РАКУШКИ" будет напоминать нам об этом факте. 


Предпоследняя пара фотографий...


Эту страничку украшают вырубка КЛЕВЕР и очередная представительница из НАБОРА "РАКУШКИ".

  
Здесь расположились чипборд-надпись ВОСТОРГ/ШРИФТ "ФИШЕЧНЫЙ" и вырубка МАРАНТА.


И завершающий разворот...


Вырубка ЛОПУШОК и третья представительница всё того же НАБОРА "РАКУШКИ" декорируют эту страничку.


А эту страничку - вырубка КЛЕВЕР и вот такая симпатичная малютка из НАБОРА "РАКУШКИ".


Храните свои воспоминая красиво, приручая воображение вместе с Duffy!

3 комментария:

  1. Чудесный позитивный альбомчик!!Вдохновляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Рада, что получилось вдохновить:)

      Удалить
  2. Мне тоже очень понравился альбомчик,и я уже положила в корзину заготовки)))

    ОтветитьУдалить