пятница, 25 декабря 2015 г.

Шэдоу-ёлка в новогодних огнях

Добрый день, друзья!
Приветствуем вас сегодня вместе с приглашённым дизайнером декабря - Ириной КузнецовойВы уже знакомы с ней по замечательному панно, подарившему всем абсолютно новогоднее настроение :)
А сейчас - ещё один красочный и красивейший проект, созданный с помощью чипборда Fluffy Duffy Design


Привет, дорогие!
Блого-лента со всех сторон пестрит вашими наряженными домашними ёлочками, а я покажу вам свою!) Только моя ёлочка совсем не колючая, да и не зеленая вовсе! Но ёлочные игрушки и чудесные украшения на ней в изобилии!)) Моя шэдоу-ёлочка создана специально в подарок самым близким и я уже предвкушаю их радостную реакцию и восторг!)) 
Ёлочка создана с нуля, в основе переплетный картон. Размер ёлочки рассчитывала исходя из размеров фото и самого декора. 
На её ветвях расположились чудесные шарики (а один даже и с фото внутри!! Класс! Правда?)), игрушки и гирлянды. Ну вот она нарядная!) И я точно знаю, что ничего не получилось бы без волшебного и неповторимого чипборда Fluffy Duffy Design. Собственно говоря, благодаря чипику от пушистика и возникла вся эта идея!) Моего вдохновения от чипа хватило сполна, чтобы превратить в жизнь эту задумку!
Все чипборды я покрывала акриловой краской, и кое-где расставила капельки глосси. Это мой второй эксперимент с красками и этим чипом. В прошлый раз я использовала акварельные краски, сейчас акрил, и могу точно сказать, что ложатся краски на этот чип идеально! Его цвет очень светлый, именно такой, как вы видите на сайте! И цветопередача красок просто идеальная! Я очень довольна результатом!)









Ажурные и нарядные чипборды Fluffy Duffy Design в моей работе:
Ирина, благодарим Вас снова за подаренную радость и красоту, примите ещё один виртуальный тег от пушистика:


Вдохновляйтесь и приручайте воображение! :)

2 комментария:

  1. огогогого! Это Очень круто! Это Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сам своего собрата-дизайнера не похвалишь, никто не похвалит:))

      Удалить