вторник, 1 декабря 2015 г.

Новый Год к нам мчится...

Доброго всем утра!
Вы заметили, что у нас в блоге уже зима? Падают снежинки, а пушистик взял в руки мешок с подарками: он готовится к Новому году и сыграет роль Деда Мороза для кого-то... :)

И сегодня мы начинаем парад вдохновения от наших дизайнеров!
Мы покажем чипборд из зимних коллекций "Русская зима" и "Средизимье" в новогодних работах, а открывает парад Виктория Кусмарцева.

Всем привет!

Чувствуете приближение Нового года?.. Несомненно! Подготовка к самому волшебному празднику в году с каждым днем набирает обороты... И я туда же. Как показывает практика, к Новому году лучше готовиться заранее, поэтому сегодня я покажу Вам свою новую поздравительную открыточку. 


Создать настроение классического Нового года мне помогли чипборды из серии "Русская зима"! Это что-то невероятное... Эта серия покорила мое сердце!


В чипборд "Снежинка" я влюбилась с первого взгляда... Какие отрясающие витиеватые узоры!  Обычно я не использую чип такого большого размера целиком, а делю его на части. Но в этот раз мне захотелось показать его во всей красе! Сказочно, правда?


И, конечно, must-have любого Нового года - это сам год. В данном случае я использовала чипборд "2016" с гравировкой из той же серии "Русская зима". Гравировка стала для меня неожиданным открытием. Очень необычно!


Вот такая открыточка у меня получилась - зимняя, снежная, новогодняя, создающая атмосферу праздника и волшебства! Творите с удовольствием и качественными материалами!

Пока!  

2 комментария: